Что означает «Apple ID отключен»? — Что нужно делать в этом случае

Apple ID отключен

Вы можете столкнуться с сообщением «Apple ID отключен» при попытке сделать что-то простое, например, сбросить пароль или создать учетную запись Apple Music. Немного непонятно, как такое может произойти, но по сути это означает, что Apple заблокировала ваш аккаунт из-за подозрительной активности.

Эти меры безопасности призваны помочь защитить вашу личную информацию и обезопасить ваш аккаунт от злоумышленников, которые могут попытаться получить к нему доступ. Если это случилось с вами, не паникуйте! Есть способы обойти эту проблему…

Проверка фишинговых писем

фишинговые письма на айфон

Лучший способ определить, был ли взломан ваш аккаунт, — проверить его на наличие фишинговых писем.

Если вы вдруг начали получать сообщения, в которых вас просят перейти по ссылке и «разблокировать» ваш аккаунт с угрозой блокировки в противном случае, это может быть признаком того, что ваш аккаунт был взломан.

Если это произошло, не переходите по ссылке. Вместо этого откройте почту Apple Mail и сообщите о письме как о спаме. Это уведомит Apple о попытке взлома и позволит им расследовать ситуацию и закрыть взломанный аккаунт.

Вы также можете поискать другие признаки того, что ваш аккаунт был взломан, например, неожиданные покупки или изменения в настройках аккаунта.

Если вы заметили что-то подозрительное, как можно скорее сообщите об этом в Apple.

Сброс пароля

  • Если учетная запись электронной почты, связанная с вашим Apple ID, была взломана, вам необходимо сбросить пароль.
  • Если вы пытаетесь войти в свою учетную запись и получаете сообщение «Apple ID отключен», скорее всего, кто-то вошел в вашу учетную запись и изменил пароль. В этом случае вам необходимо сбросить пароль.

-Для этого откройте веб-сайт Apple в браузере и нажмите на пункт «Apple ID» в меню вверху.

-Оказавшись на странице «Сводная информация об Apple ID», нажмите на ссылку «Сбросить пароль» внизу.

-Вам придется ввести свой текущий пароль, чтобы доказать, что вы являетесь владельцем учетной записи.

-Затем вам будет предложено ввести новый пароль и подтвердить его во второй раз.

Повторите попытку с другим адресом электронной почты

Apple ID disabled сообщение
  • Если вы пытались сбросить пароль, но сообщение Apple ID disabled не исчезает, возможно, вам придется попробовать войти в систему с другим адресом электронной почты. Это означает создание совершенно нового Apple ID с другим адресом электронной почты и, скорее всего, приведет к потере информации об учетной записи, связанной с предыдущим адресом.
  • Если у вас есть друг или член семьи, который пользуется устройством Apple, вы можете попробовать войти в систему, используя данные его учетной записи.
  • Если у вас нет знакомых с Apple ID, вы можете попробовать войти в систему с учетной информацией адреса электронной почты другого сервиса, например Gmail или Yahoo.

Будьте осторожны при использовании адресов электронной почты других служб, так как это может вызвать тревогу у Apple и привести к такому же результату, как если бы вы вошли в систему со взломанной учетной записью.

Повторная активация учетной записи с самого устройства

Если вы пытались войти в систему с другим адресом электронной почты и все равно столкнулись с сообщением «Apple ID отключен», вы можете попробовать повторно активировать учетную запись с самого устройства. Для этого необходимо, чтобы используемое устройство было Mac, iPhone или iPad.

Если у вас нет под рукой такого устройства, попросите друга или члена семьи помочь вам.

Обязательно попросите их войти в систему под своим собственным Apple ID и не пытайтесь войти в систему под своей учетной записью на их устройстве.

  • На устройстве, на котором вы хотите войти в систему, нажмите на опцию «Apple ID» в меню вверху.
  • На следующем экране нажмите ссылку «Найти мой iPhone» или «Найти мой iPad».

После ввода учетных данных на следующем экране вы сможете увидеть информацию о своей учетной записи и нажать ссылку «Реактивировать учетную запись».

Предотвратите повторение этой ситуации с помощью двухэтапной верификации

Блокирован телефон

Если ваш аккаунт был взломан и отключен, вы захотите принять меры, чтобы этого больше не повторилось.

Лучший способ обеспечить безопасность вашего аккаунта — включить двухфакторную аутентификацию. Это дополнительный уровень безопасности, который требует ввода кода, генерируемого приложением или веб-сайтом при каждом входе в систему. Это не позволит хакерам войти в ваш аккаунт, если они получат ваши учетные данные, поскольку они не смогут ввести специальный код аутентификации.

Если у вас еще не включена двухфакторная аутентификация:

-перейдите на страницу «Apple ID» на сайте Apple и нажмите на опцию «Manage Your Apple ID» в верхней части

-выберите «Включить двухфакторную аутентификацию» и следуйте подсказкам, чтобы настроить ее и войти в свою учетную запись с новым процессом входа.

Вывод

Идентификаторы Apple ID часто остаются в прошлом. Возможно, вы зарегистрировали его несколько лет назад при покупке продукта Apple, и с тех пор использовали его только для загрузки приложений или покупки контента. А может быть, вы используете его для учетной записи iCloud, чтобы хранить фотографии, документы и другую информацию в Интернете. Но если вы когда-нибудь окажетесь с отключенным Apple ID, вы можете сделать несколько вещей.

  • Вы можете проверить фишинговые электронные письма, так как это часто является причиной взлома.
  • Вы можете сбросить пароль или использовать другой адрес электронной почты для входа в систему.

А если все остальное не помогает, вы можете включить двухфакторную аутентификацию, чтобы этого больше не повторилось.

Нет Ответов

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *